Гарантии
YARD FOX — это европейская марка с богатым опытом и инновациями, соответствующими высочайшим мировым стандартам, официально зарегистрированная в России.
С помощью обширной сети авторизованных сервисных центров YARD FOX по всей территории России, вам больше не нужно волноваться о гарантийном ремонте и поддержке оборудования. В случае необходимости, компетентные специалисты YARD FOX всегда готовы оказать профессиональную помощь, провести детальную диагностику и устранить любые неполадки.
Каждый покупатель оборудования YARD FOX автоматически получает двухлетнюю гарантию. При приобретении техники менеджер магазина регистрирует её в системе авторизованных сервисных центров, что обеспечивает возможность обслуживания по всей стране, даже если вы потеряете гарантийный талон.
Гарантии
Все товары в ассортименте магазина садовой техники YARD FOX поставляются с гарантией от производителя. Наши консультанты всегда готовы предоставить полную информацию о гарантийных условиях. Мы стремимся к безопасности и долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом.
Гарантийное обслуживание, при необходимости, осуществляется в сервисном центре производителя на протяжении всего срока гарантии. Обслуживание и ремонт техники должны проводиться исключительно квалифицированными специалистами. Для поддержания действия гарантии оборудование необходимо эксплуатировать строго согласно инструкции. Минимальный срок гарантии от производителя составляет 12 месяцев.
Гарантийный талон
При покупке технического устройства через наш сайт вы получите гарантийный талон для обслуживания в официальном сервисе. Этот документ гарантирует право на бесплатное устранение неполадок, возникших по вине производителя, и содержит адреса сервисных центров. Гарантийный талон выдается в момент покупки и является недублируемым. Для сохранения прав на гарантийное обслуживание, изделие должно использоваться в соответствии с инструкцией.
В гарантийном талоне должны быть указаны:
- Наименование изделия
- Серийный номер
- Дата покупки
- Срок гарантии (считается со дня покупки)
При возникновении неполадок, требуется доставка неисправного оборудования в официальный сервис для диагностики. В случае подтверждения заводского дефекта, ремонт будет выполнен бесплатно.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание не распространяется, если:
- Обнаружены повреждения защитных пломб
- Серийный номер из талона не совпадает с номером на изделии
- Поломка произошла вследствие неправильного техобслуживания или ремонта
- Изделие использовалось не по назначению
- Повреждения изделия произошли из-за нарушения правил эксплуатации, подключения, транспортировки или хранения
- Наличие механических повреждений
- Техобслуживание не проводилось в установленные сроки
По истечении срока гарантии ремонт становится платным, и его стоимость зависит от сложности и стоимости запчастей.